Начать продавать на Deal.by
Корзина
54 отзыва
Актуальная палитра цветов в нашем инстаграм @myklass_studio
Именные ленты на выпускной 2025 MYKLASS.BY
+375 (25) 739-56-44
Корзина

Договор оферты

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ 1. Термины и определения 1.1. Социальные сети – https://vk.com/myklass_studio https://vk.com/myklass.studio https://instagram.com/myklass_studio Сайт – https://myklass.by/ 1.2. Подрядчик: Общество с ограниченной ответственность «ГриньковСтудио» Торговое название «MYKLASS» Юр. адрес - г. Гомель, Транзитная 1ая, 20а, УНП 491381690 ИНН 9909638929, КПП 325787001 контактные телефоны: +7 (919) 295-36-32 (Россия) +375 (25) 763-85-21 (Беларусь) e-mail: grinkov.studio@gmail.com 1.3. Заказчик – лицо, заключившее настоящий Договор подряда. 1.4. Продукция – выпускные ленты, аксессуары, пригласительные, благодарности и пр. собственного производства по индивидуальным заказам физ.лиц для личного, семейного, домашнего или иного подобного пользования; выпускные ленты, аксессуары, пригласительные, благодарности и пр. собственного производства по индивидуальным заказам юр. лиц и ИП для собственного пользования, производства и (или) потребления. 2. Порядок заключения Договора 2.1. Настоящий Договор подряда (далее – Договор) является публичным договором, в соответствии с которым Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работу по изготовлению продукции в соответствии с условиями Договора в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за такими работами. 2.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайтах, в социальных сетях является публичным предложением (публичной офертой) Подрядчика заключить настоящий Договор на указанных ниже условиях 2.3. Принятием (акцептом) Заказчиком условий настоящего Договора полностью и безоговорочно является согласование заявки после внесения предварительной оплаты в размере 50% согласно пункту 3.7 настоящего Договора. 2.4. Договор, совершенный в вышеописанном порядке, считается заключенным в простой письменной форме c момента акцепта Заказчиком Договора (внесения предварительной оплаты в размере 50%) и не требует оформления в бумажном виде. 2.5. Подрядчик вправе в любой момент в одностороннем порядке изменить и/или дополнить любой пункт Договора, изложить Договор в новой редакции. Изменения и/или дополнения, вносимые согласно настоящему подпункту, вступают в силу с даты их опубликования в социальных сетях или с иной даты, указанной Подрядчиком, но не ранее даты опубликования в социальных сетях. 2 3. Предмет Договора, цена и порядок выполнения работы 3.1. Подрядчик обязуется по заявке Заказчика выполнить работу по изготовлению продукции, а Заказчик обязуется принять продукцию и уплатить согласованную цену за работу в соответствии с условиями Договора. 3.2. Заявка на изготовление продукции может быть оформлена путем оформления заказа на сайте; заполнения онлайн-формы для заказа лент Подрядчика, может быть направлена письменно посредством e-mail, сообщив об этом Подрячику по телефону, в социальных сетях или других доступных мессенджерах (Viber, Telegram, WhatsApp и др.); и других доступных средств связи. Уточнение условий заявки, согласование цены работы, иных условий может осуществляться способами, указанными в настоящем подпункте. 3.3. В заявке на изготовление продукции должны быть указаны: - фамилия, имя, отчество и контактные данные Заказчика; - фамилия, имя, отчество получателя продукции, если Заказчик уполномочил третье лицо на получение продукции (далее – получатель продукции); - наименование продукции, ее количество и прочее согласно онлайн-формы заказа; - наименование цвета выпускных лент и аксессуаров согласно каталогу, размещенному в социальных сетях Подрядчика; - учреждение образования, класс (группу), фамилии и имена, которые необходимо нанести на выпускные ленты (для именных лент), аксессуары (для именных бантиков на колокольчиках), указать в пригласительных и в благодарностях. - промокод на скидку, если такой имеется у Заказчика 3.4. условия доставки (самовывоз или доставка Заказчику по адресу, указанному Заказчиком). На основании представленных сведений Подрядчик отправляет сверку по оформленной заявке Заказчику на страницу в социальной сети, указанной Заказчиком при оформлении заказа; на e-mail, при условии отсутствия страницы в социальных сетях; в любой мессенджер, указанный в заказе (к примеру, в Viber). Если Заказчиком допущены значимые опечатки или ошибки при оформлении заявки (заказа), Заказчику необходимо указать на это письменно, конкретизируя, где именно допущена ошибка, и где необходимы корректировки. При внесении Заказчиком двух и более корректировок по заявке (заказу), верной будет считаться последняя корректировка. При многочисленных корректировках Подрядчик вправе отменить текущую заявку (заказ) и попросить оформить верно заново. После сверки по заявке Подрядчик выставляет счет на предварительную оплату в размере 50% от общей стоимости заказанной продукции согласно пункта 3.7 настоящего Договора. 3.5. До изготовления продукции Заказчик вправе потребовать макет в черно-белом цвете у Подрядчика без переноса на ленту. Если же Заказчик хочет увидеть макет с переносом на ленту, тогда стоимость 1 (одной) пробной изготовленной ленты оплачиваются Заказчиком отдельно и в последующем не отнимается от общей стоимости заказанной продукции. 3.6. Цена работы по изготовлению продукции и сроки изготовления продукции согласовываются сторонами способами, указанными в подпункте 3.2 настоящего пункта. 3.7. Сроки оплаты: Заказчик обязуется уплатить предварительную оплату в размере 50% цены работы без учета доставки в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления счёта, а оставшиеся 50% цены работы с включением общей стоимости доставки – после фотографии готовой продукции (выпускных лент и именных аксессуаров), но не позднее 7 (семи) рабочих дней. Фотографии 3 дополнительных аксессуаров без индивидуальной печати не предоставляются. Но Заказчик в праве рекомендовать Подрядчику предоставить фотографии аксессуаров без индивидуальной печати. 3.8. Оплата цены работы может быть осуществлена способами, указанными в социальных сетях Подрядчика. Любые и все комиссии банка и платежных систем, другие расходы, связанные с перечислением (зачислением) денежных средств на счет Подрядчика, несет Заказчик. 3.9. Стоимость доставки, адрес доставки и сроки доставки согласовываются сторонами способами, указанными подпункте 3.2 настоящего пункта. 3.10. В случае, если Заказчик уклоняется от оплаты цены работы или стоимости доставки, Подрядчик вправе не передавать продукцию до оплаты в полном объеме. 3.11. Подрядчик вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по Договору. 3.12. Работа выполняется с использованием материала Подрядчика, выбранного Заказчиком, и оборудования Подрядчика. 3.13. В случае наступления обстоятельств, за которые Подрядчик не отвечает, или иных обстоятельств, препятствующих своевременной передаче продукции (отсутствие материала, болезнь Подрядчика или работника Подрядчика, выход из строя оборудования и др.), Подрядчик вправе в одностороннем порядке продлить срок изготовления продукции и (или) срок доставки продукции, о чем он уведомляет Заказчика способами, указанными в подпункте 3.2 настоящего пункта. 4. Приемка продукции. Качество продукции 4.1. В момент передачи продукции Заказчик (получатель продукции) обязан в присутствии Подрядчика (перевозчика, курьера) внимательно осмотреть продукцию, проверить продукцию по количеству и качеству, в том числе проверить целостность и качество упаковки. Если продукции много (от 50 пятидесяти единиц), Заказчик обязан проверить качество продукции не позднее 2 (двух) дней с даты передачи продукции. В случае выявления недостатков Заказчик направляет Подрядчику рекламацию с приложением фотографий и акта о выявленных недостатках. Акт о выявленных недостатках подписывается Заказчиком (получателем продукции), а также Подрядчиком (перевозчиком, курьером), если недостатки были выявлены в момент передачи продукции Заказчику (получателю продукции). Рекламация с приложениями направляются в социальные сети Подрядчика или на электронную почту Подрядчика, предварительно сообщив по телефону о направлении рекламации на электронную почту, в течение 1 дня с даты выявления недостатков. По истечении сроков, указанных в настоящем подпункте, претензии по количеству и качеству не принимаются. 4.2. В случае, если доставка продукции осуществлена в согласованные сторонами сроки, но продукция не была передана Заказчику по его вине, повторная доставка продукции производится в новые сроки, согласованные сторонами, при условии оплаты Заказчиком расходов, связанных с предыдущей доставкой и повторной доставкой продукции. 4.3. Заказчик вправе предоставить стороннее изображение, которое должно быть перенесено на продукцию и гарантирует, что соблюдены все права третьих лиц на такое изображение. При этом Заказчик несет ответственность за качество такого изображения, а также за соблюдение прав третьих лиц на такое изображение, в том числе за соблюдение авторских и смежных прав. 4.4. Заказчик предупрежден, что совпадение цветов на мониторе и на продукции не гарантируется, допускаются отклонения в цветопередаче продукции по сравнению с цветом 4 изображения на мониторе. В этом случае Подрядчик не несет ответственность за цветопередачу изготовленной продукции (несоответствие цвета изображения на мониторе и на продукции). До изготовления продукции Заказчик вправе заказать пробную ленту в соответствии с подпунктом 3.5 пункта 3 настоящего Договора. 4.5. Заказчик предупрежден, что продукция надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. 4.6. Заказчик ознакомлен и согласен с тем, что продукция считается качественной также в случаях установления фактов, указанных в подпунктах 4.3 - 4.4 настоящего пункта. 4.7. Гарантийный срок эксплуатации выпускных лент, аксессуаров и дополнительной продукции отсутствует. 4.8. Оформление первичных учетных документов, подтверждающих выполнение работы по изготовлению продукции, производится каждой из сторон единолично. Работа по изготовлению продукции считается выполненной в момент передачи продукции Заказчику, а в случае уклонения Заказчика от получения продукции – в день составления акта об уклонении Заказчика от получения продукции. Право собственности на продукцию переходит к Заказчику с момента передачи ему продукции. 5. Ответственность Сторон 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством. 5.2. За просрочку оплаты Заказчиком платежей, установленных Договором, последний уплачивает пеню в размере 0,1 % от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. 5.3. При отказе от изготовленной продукции Подрядчиком предварительная оплата Заказчику не возвращается. 5.4. За уклонение от приемки (получения) продукции оплата Заказчику не возвращается. Заказчик обязан компенсировать расходы на обратную доставку продукции Подрядчику. 5.5. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от Договора только до начала изготовления продукции путем направления письменного уведомления в социальные сети, на электронную почту Подрядчика, предварительно уведомив об этом Подрядчика по телефону, посредством телефонной связи. Во всех остальных случаях Заказчик обязан принять продукцию и оплатить цену работы по изготовлению продукции в полном объеме, а предоплата не подлежит возврату. 5.6. Подрядчик не несёт ответственность за несоответствие выполненной работы ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать работы выполненными некачественно или не в согласованном объёме. 5.7. Если же Заказчиком продукции выступает юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Республики Беларусь, то продукция Заказчика должна приобретаться для собственного пользования, производства и (или) потребления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Продукция (товары), приобретенные для собственного пользования, производства и (или) потребления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь и не использованные на эти цели, могут реализовываться иным субъектам хозяйствования только на эти же цели по цене не выше цены приобретения у Подрядчика. 5 6. Заключительные положения 6.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами. Стороны пришли к соглашению, что до обращения в суд направление претензии является обязательным, и такая претензия должна быть рассмотрена и должен быть направлен ответ в течение 15 рабочих дней с даты ее получения. Претензия должна быть подписана собственноручно Заказчиком и направлена заказным письмом с уведомлением Подрядчику по месту нахождения Подрядчика (юридическому адресу). 6.2. Споры между сторонами в связи с исполнением Договора, по которым они не пришли к соглашению, разрешаются в соответствии с законодательством Республики Беларусь в суде по месту нахождения Подрядчика. 6.3. Заказчик настоящим подтверждает, что Подрядчик предоставил Заказчику необходимую и достоверную информацию о продукции, выполняемой работе, ее видах и особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщил ему по его просьбе другие относящиеся к Договору, сведения о продукции и работе. 6.4. Заказчик настоящим подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями Договора.